20:13 

~Добрый_дед_Эйвон~
Добро и одиночество
Я понимаю, что мне надо ещё много узнать для свободного и уверенного пользования интернетом, но...
это будет выглядеть поистине странно. "Юзеры дайри совсем разучились прятать текст под кат, плюс ещё этот ламерский радикал, но всё-таки хорошо, что ещё троллить не начали, а то я совсем профан в таких делах и мало-ли ещё чо..." Возможно, для всех сейчас этот текст покажется обычным, но только не для меня. Страшно представить, если когда-нибудь старик моего типа придёт и напишет:
Ну хай, пчёлки, сёдня мой друг зарегинился на дайри, объяснил я ему там, что к чему с этими тэгами, катами, перепостами, особенно с дизом - ему нужна какая-то непонятная шапка, и к тому же он нифига не смыслит, о чём надо болтать в комментах, завал короче, но мы справились".
Или хуже - если я начну писать сюда моё отношение к аниме (в смысле "Новая бличеглава - Кубо, чо курил?").
Боже мой.

@темы: Diary.ru, Компьютер

URL
Комментарии
2011-08-11 в 00:20 

Вы так забавно имитируете современный сленг!

URL
2012-05-15 в 04:42 

Cor Solis
Я обречен на поиски смысла в абсолютно бессмысленных вещах. ©
Вот почитаешь ваши посты и не скажешь, что вам уже 71 год...Пытаюсь представить себя в 70.

     

Добрый дядя Эйвон

главная